Данный урок представляет собой подведение итогов проектной деятельности по теме: «Русские народные сказки»
Цель: создать условия для обобщения, систематизации и расширения у детей представлений об устном народном творчестве, сказках.
Задачи:
-создать условия для формирования читательских умений, для обобщения и систематизации знаний о русских народных сказках;
-способствовать возникновению интереса к исследовательской деятельности через самостоятельное чтение;
-развивать любознательность, внимательность и читательскую память, творческие способности.
Ход урока
I. Эмоциональный настрой.
Здравствуйте, ребята. В каждом из нас есть маленькое солнце – доброта. Добрый человек – это тот, кто любит людей и помогает им. Я очень хочу, чтобы этот урок для вас был действительно добрым и тёплым. А вы хотите? Тогда вперёд.
II. Мобилизирующий этап. Формирование учащимися темы и цели урока.
О чём-то скрипит половица,
И спице опять не спится,
Присев на кровати, подушки
Уже навострили ушки…
И сразу меняются лица,
Меняются звуки и краски…
Тихонько скрипит половица,
По комнате ходит…
-Что же ходит по комнате?
- Ребята, как вы думаете, почему я начала урок именно с этого стихотворения?
- Совершенно верно, сегодня мы будем говорить о сказках, а точнее о русских народных сказках.
- Какие задачи поставите перед собой?
Скачать урок